Подведение итогов (27)
Самое полезное что можно сделать — это сделать выводы и скорректирвать план развития
Сначала хотелось пойти против системы и подводить итоги не как все в конце года, а в другое время.
Но это цель ради цели и непонятно для чего она существует. А потом вдруг осенило, мне ведь не важно в каком году что я делал, а важно в каком возрасте.
Всем ведь знакомы фразы «Самый богатый 18 летний подросток» — это вот из той серии, но без супер результатов, а сухая статистика.
Такое подведение итогов — эксперимент по повышению результативности.
Таким образом можно провести анализ, а не опираться на примерное чувство меры чтобы не заблуждаться.
Итак, за 27-й год своей жизни я...
- Опубликовал в блоге 4 записи (1 публикация в 3 месяца);
- Написал еще 9 черновиков которые не осмелился опубликовать и не дописал еще 9 черновиков (1 черновик в 20 дней);
- Прочел 10 книг (По книге в 5 недель) — Написал 70 записи в канал (по 1 публикации в 5 дней);
- Переехал в Москву, устроился на работу, да еще и в предверии нового года полежал в больнице.
Планы на 28
Я составил примерный список целей на 28й год и потом сравним цели и проделанные усилия чтобы понять результативность:
- Прочесть 12—24 книги:
1.1. Sapiens
1.2. Правила деловой переписки
1.3. Красная таблетка
1.4. Пиши сокращай
1.5. Практика создания товарных знаков
1.6. Яндекс книга
1.7. Дизайн мышление в бизнесе
1.8. Дизайн: форма и хаос
1.9. О языке композиции
1.10. GTD: Приведи дела в порядок
1.11. Думай медленно — решай быстро
1.12. Основы стиля в типографике. 2-е издание
1.13. Искусство формы
1.14. Искусство цвета
1.15. Фотография как…
1.16. Making and Breaking the Grid: A Graphic Design Layout Workshop
1.17. Grid systems in graphic design: A visual communication manual for graphic designers, typographers and three dimensional designers (German and English Edition)
1.18. «Русская модель управления», Александр Прохоров
1.19. «Антихрупкость», Нассим Николас Талеб
1.20. «Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров», Джим Кэмп
1.21. «Настольная книга газетного дизайнера», Тим Харровер
1.22. «Огилви о рекламе», Дэвид Огилви
1.23. Голая статистика
1.24. Измеряйте самое важное
2. Просмотреть 104—208 часов познавательных видео (52 недели по 2 выходных)→ 104 выходных / 104 часа или 208 часов если в один выходной смотреть 2 часа видео. Все видео которые я смотрю будут публиковаться тут
3. Написать в блог 54 записи (по одной записи в неделю)
4. Посетить 12 дизайн мероприятий и расширить круг знакомств (по хотя-бы одному мероприятию в месяц)
Ах да, с днем рождения меня :)